Тест Драйв Ниссан Икс Трейл 2014


Ниссан Х-Трейл 2014 — отзыв владельца
Ноябрь 21, 2015 – 14:46
Nissan X-Trail 2014 2015

Всем привет. Начнем по порядку... До приобретения Nissan X-Trail владел два года владел автомобилем Nissan Almera Classic 2006 года (до этого Ваз 2110). Машина была отличная, надежная, комфортная. Не смотря на свои годы ни разу не подвела, все обслуживание заключалось в своевременной замене расходников. Но имея, большой дачный участок, желание выезжать на природу, на охоту и рыбалку (плюс качество волгоградских дорог) появилась мысль о приобретение полноприводного кроссовера. Первоначально рассматривал различные варианты от б/у Hyundai Tucson до нового Renault Duster, имея ориентировочный бюджет около 700 тыс. рублей. Затем знакомый дал прокатиться на Nissan X-trail 2008 года выпуска, на тот момент пробег составлял порядка 130 тыс. километров. И меня очень порадовал этот автомобиль комфортной подвеской, высокой посадкой, салон и багажник просто вне конкуренции. Дизайн, на любителя... Но мне нравится. И глядя на новое поколение X-trail понимаю, что это самое оно. Дальше начались муки выбора... Начитавшись на Дроме отзывов владельцев, выбор был сделан в пользу двухлитрового двигателя с механической коробкой передач. С удивлением обнаружил, что во всем миллионном городе машин б/у с механической коробкой передач наберется едва с десяток (с вариатором выбор намного больше), ехать в другой регион особого желания не было. Просмотрев объявления, поговорив с владельцами автомобилей, осмотрев их сделал вывод, что достойного б/у автомобиля нет (битые, с большим пробегом, высокая цена). Тут то я и задумался над приобретением нового автомобиля.
Чтобы убедиться в правильности выбора взял с собой на тесты отца, предварительно изучив все самые слабые и сильные стороны всех тестируемых автомобилей, стоимость их комплектаций. Первыми были Renault Duster и Koleos. Duster отцу понравился, но все-таки чувствуется что он наследник Логана, ужасная передняя панель, материалы отделки, узковатый салон, небольшое багажное отделение. Koleos... Ну, тут дизайн на любителя, нам пришелся не по душе. Далее была Skoda Yeti рестайлинг, подключаемый полный привод шел только в комплекте с автоматом и стоил неподъемные 1, 2 млн. рублей. Поехали в автоцентр Kia, посмотрели Sportage. Опять же небольшой салон, троим сзади будет довольно тесно, багажник - чуть больше багажника седана B класса. Исходя, из того что Hyundai IX 35 является...

Source: reviews.drom.ru
Похожие публикации