Тест Драйв Ниссан Террано


Рениссан: тест-драйв Nissan Terrano
Ноябрь 12, 2015 – 12:04
Обзор Nissan Terrano 2015

Ну, во-первых, это красиво. Надоел дух Логана? Гляньте на Terrano – вам точно понравится. Мало того, что он имеет все черты корпоративной физиономии Nissan, так его запросто можно перепутать с каким-нибудь X-Trail. Отлично! Насмотрелся я вдоволь за пару недель теста завистливых взглядов дастероводов…

Но… Я ставлю себя на место владельца Terrano и понимаю, что где-то я прогадал. Вот самый дешевый Terrano – цена от 883 000 рублей. Вот схожий по оснащению Duster – от 769 000 рублей. Цена нашего испытуемого вообще перевалила за миллион, тогда как самый дорогой Duster с тем же 2, 0-литровым бензиновым мотором и механикой обойдется максимум в 954 990 рублей. От сотни тысяч за дизайн? Хм.

Как я ни всматривался в Terrano, как ни пытался распробовать отличия от Duster, кроме экстерьера так ничего принципиального и не обнаружил. Но зачем что-то менять, если все и так хорошо?

На ходу

Взять, например, мотор. Этот 2, 0-литровый бензиновый атмосферник уже много лет трудится на благо концерна Renault-Nissan, и сносу ему нет. Силенок всего-то 135, но движок хорошо тянет с низов и довольно бодро подхватывает с ходу. Что важно – в ремонтопригодности он уступает разве что ВАЗовским агрегатам. Вот только аппетит у мотора лошадиный: 10 литров на сотню по трассе – это ни разу не бюджетно.

Механическая коробка не сказать, что плохая. Специфическая. Еще по Duster помню – инженеры пошли на компромисс и попытались объединить КПП и раздатку в один агрегат. Получилось хоть и на любителя, но с расширенной функциональностью. К примеру, на первой Terrano может месить жижу, будто на понижайке. Вот так бонус!

С другой стороны, в городе приходится чаще обычного ворочать «мешалкой» – передаточные числа натыканы очень близко. Не успел тронуться, как мотор просит: «Давай вторую, брат!» Даешь ему вторую, а он тут же: «Третью, старик, на тахометр посмотри!» И все это на вполне себе городских скоростях. С трассой та же история: поди пойми, какая этому «Террано» сейчас нужна передача для обгона.

Но я не гордый, потерплю. Зато легкое бездорожье смогу брать ходом без боязни потерять тягу. Полез в сугроб по ватерлинию – первая передача, обороты на полке момента, и вот уже все 191 Нм бодро гребут рыхлый снег, вприпрыжку пробивая тропу к заветной лужайке. «Жена, крепче держи шашлык, я вижу берег!»

Source: www.kolesa.ru
Похожие публикации