Тест Драйв Ниссан Альмера


Тест-драйв Nissan Almera: Мечта резидента
Июнь 21, 2016 – 10:13
Ладно-ладно, как говаривали

Nissan Almera. Фото Кьюто.Ру

Сегмент бюджетных автомобилей класса «B» за последние несколько лет вырос с двух моделей до целого ряда. Отгрызть долю самого большого пирога автомобильного рынка России пробуют многие производители, от Hyundai до Volkswagen. Сегодня у нас на тесте еще один претендент на кошелек среднего российского класса — Nissan Almera. Такая уж ли это новинка, как твердят маркетологи?

Этот автомобиль, как Транссибирская магистраль, которую строили всем Союзом. Кузов — разработка Nissan, салон, двигатель, подвеска и платформа от Renault, а собирают автомобиль на «АвтоВАЗе». Так ли незнаком этот автомобиль российскому покупателю?

Открыв дверь, ты попадаешь в салон Логана, вообще без каких-либо доработок. Здесь и знакомая унылая расцветка, жесткий, словно хозяйственное мыло, пластик. Аляповатой формы руль и отлого установленная центральная панель. Те же приборы, тот же блок управления климатом, те же индикаторы. Ничего здесь не поменялось, пока не оглянешься назад. Столько места сзади не может предложить не то, что Логан и сотоварищи, но и некоторые представители класса D. Таксисты, ау — это же просто кладезь пространства.

Мягкий задний диван мог бы претендовать на роль полноценного ложе для важных персон, если бы эти персоны не знали понятия «статус», «престиж», «понты». Сидеть сзади очень вольготно, еще бы стеклоподъемники были на дверях, а не на центральном тоннеле. А так простор в ногах и достаточный для двух человек запас пространства в плечах. Все же кузов Альмеры напоминает трамвай — узкий и длинный.

Доставшийся нам автомобиль был с АКПП в максимальной комплектации, а это значит, что скудный салон был разбавлен мультимедийной системой с навигацией, подогревом передних сидений, кондиционером и двумя подушками безопасности. Говорить о различных системах безопасности типа ESP или боковых подушках в этом классе не принято. Все же бюджетный сектор предполагает только самый необходимый набор опций, а остальное — так, баловство.

А вот то, что сидеть в Almera неудобно — это уже не игрушки. Короткая и чересчур мягкая подушка вызывает дискомфорт, а геометрия спинки сиденья постоянно оставляла мои лопатки на весу. Добавьте к этому жесткий поручень на водительской двери и отсутствие центрального подлокотника, и длинная поездка будет постоянно прерываться на разминку. Долго сидеть в такой позе и на таком кресле не получится.

Source: quto.ru
Похожие публикации