Ниссан Икс Трейл 2015 Тест Драйв


Nissan X-Trail
Nissan X-Trail — от 1 249 000 руб.Nissan X-Trail — от 1 249 000 руб.
Материалы по теме
Остряки раньше шутили о простой работе дизайнеров Porsche: берешь рисунки со старым 911-м, обводишь — есть новый… Наверное, теперь так будут говорить о ниссановских дизайнерах: взглянув на этот «Икс-Трейл», легко подумать, что художники взяли файлы второго «Кашкая», немного изменили масштаб и отдали дирекции на утверждение. Очень похожи — если смотреть спереди и сбоку. Сзади сходства меньше.
Сами ниссановцы не видят в похожести ничего плохого — дизайн удачный — и объясняют корпоративным стилем: Qashqai — городской кроссовер для молодежи, X-Trail — универсальный семейный внедорожник, разные категории. И, несмотря на сходство, все внешние детали отличаются. А что платформа общая, СМF? Унификация, глобализация, нормально для современного автомобилестроения…
Что касается яркого отличия от прежних, «квадратных» «Икс-Трейлов» (T30 и T31): да, новый, T32, утратил долю брутальности, но зато не архаичен на фоне конкурентов. К тому же он гораздо удобнее, в чем нам еще предстоит убедиться. У него тот же «МакФерсон» спереди, та же многорычажка сзади, интеллектуальная система управления полным приводом All Mode 4x4-i, те же бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5, модернизированные в угоду экономичности, усовершенствован и вариатор, а 130-сильный дизель 1.6, созданный совместно с Renault, абсолютно новый. Клиренс сохранили — 210 мм (на 10 мм больше, чем у Qashqai). Колесная база увеличена по сравнению с прежним «Икс-Трейлом» на 75 мм — при чисто символической прибавке габаритной длины (на 5 мм). Но геометрическая проходимость не ухудшилась, и в этом нам тоже еще предстоит убедиться.



