Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Ниссан Х Трейл 2015 Тест Драйв - Обзоры Nissan

Ниссан Х Трейл 2015 Тест Драйв


Новый Ниссан X-Trail 2015 с системой АLL Mode
Июнь 30, 2016 – 15:54
Ниссан Х Трейл 2015

Nissan X-Trail обновленныйСовременный кроссовер должен обладать низким расходом топлива, оставаться комфортным и легким в управлении при лю­бых дорожных условиях, сохраняя при этом высокий уро­вень безопасности и к тому же оправдывать свое предна­значение, то бишь уметь передвигаться по пересеченной местности. Нетрудно догадаться, что «ниссановский» АLL Mode всем этим параметрам соответствует. Что же он со­бой представляет? Разберем на примере нового X-Trail.

Характеристики нового Ниссана X-Trail 2015

Салон нового Ниссана ИкстрейлаКак уже было сказано, All Mode 4×4-i является очередным этапом развития прежнего поколения полноприводной трансмиссии. Условно эту техническую начинку можно поделить на не­сколько составляющих: раздаточная коробка (по сути ре­дуктор, совмещающий в себе дифференциал переднего моста и редуктор отбора мощности для задних колес), задний редуктор, установленная на его корпусе электро­магнитная муфта и ворох управляющей электроники. Такая система в Новом Ниссане X-Trail 2015 года на сегодня оптимальна как с точки зре­ния компактности, так и эффективности. В автоматиче­ском режиме момент от коробки передач по умолчанию передается лишь на передние колеса, а карданный вал при этом крутится вхолостую, «ожидая» смыкания муфты, дабы в нужное время передать момент на­зад. Расположение муфты непосредственно на заднем мосту не случайно. Во-первых, так достигается лучшее распределение веса у Ниссана X-Trail меж­ду осями; во-вторых, не загромож­дается и без того загруженный пере­док; в-третьих, происходит наиболее плавное и максимально быстрое сра­батывание заднего редуктора — проще провернуть шестерни редуктора уже вращающимся карданным валом с вы­сокой силой инерции, чем пытаться это сделать «в начале» пути у переднего моста. Полный привод на Новом Ниссане X-Trail, реализованный таким образом, гораздо проще, легче, и универсальнее «настоящих» внедорожных конструкций. Осталось разобраться, в каких случаях электромагнитная муфта должна смыкаться, и от нее ли все зависит? Здесь в игру вступают загадочные силы электроники.

Source: autotale.ru
Похожие публикации