Nissan Primera 1998 Отзывы


Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца
Май 13, 2016 – 14:42
Nissan Primera 1998 — отзыв

Утром позвонил, договорился о встрече. В обед встретились, продавала девушка, прокатила - подвеска в норме, двигатель не шумный. Год назад догнала внедорожник - капот помяла, бампер не пострадал. Ещё, разворачиваясь на даче, не заметила дерево - помяла немного крышку багажника и задний бампер, бампер не треснул, только пошла "паутинка" на лкп. Заглянул я под запаску - действительно всё целое. По дверям тоже были небольшие косяки из-за невнимательного открывания пассажирами. Она сразу же сказала:"170 тысяч - КРАЙ, ниже не уступлю". Машина в общем понравилась, хотя внешний вид был конечно не фонтан.Однако машина зацепила, и я очень захотел стать её владельцем.На следующий день приехали мы сней в Обл.ГАИ, и я за 170 тыр. стал счастливым обладателем Nissan Primera 1998года с пробегом всего 134900км. Первым хозяином был её престарелый дядя - 9 лет, потом она - 5 лет, за которые она львиную долю пробега и наездила. В общем, по поводу пробега (судя по неизношенной накладке педали сцепления и весьма свежему салону для 14-ти летнего автомобиля) я ей поверил.

С этого торжественного для меня дня 19 анваря 2012 года я перестал ходить пешком даже в магазин. Кто бы из друзей ни просил куда-либо свозить - я тут как тут завсегда. После ВАЗовской Калины 2006 года (на которой я передвигался последнее время), я чувствовал себя в Ниссане 1998 года, как в очень хорошей современной иномарке - салон намного превосходит по качеству современные бренды. Ни одного сверчка, ни одного скрипа, двигателя почти не слышно (конечно не как в Ниссан Максима V6 3000 2004 года - там вообще не понятно, работает двигатель или заглушен, видно только по тахометру). Минусы конечно сразу дали о себе знать: выворот руля очень маленький, в узком дворе развернуться - довольно трудоёмкий процесс, шумоизоляция колесных арок вообще отсутствует - по городу не сильно ощущаешь, а на трассе отчетливо слышишь качество дорожного покрытия; малый обзор в наружные зеркала, но я привык за пару недель - за два года ни разу ничего не цепанул задним бампером. А вот рулевое управление - просто супер! На скорости 140 км/ч можно резко дёрнуть рулём перед ямой на дороге, и в салоне даже мама не напугается - никаких кренов! Зимой частенько выпендривался ездить боком, типа дрифт - так друзья на MARK II и BMW 5 говорили, что вполне зачотно получается. А вообще-то я не сторонник лютых исполнений на дороге - не все могут адекватно оценить твой выпендрёж, много новичков с восклицательными знаками на заднем стекле и т.п. - не надо их пугать (имхо), поэтому ездил я вполне аккуратно.

Source: reviews.drom.ru
Похожие публикации