Nissan X-Trail Отзывы


Для тех кто не определился очень полезно!
Июнь 12, 2016 – 12:14
Ниссан Х Трейл

Достоинства:Покупая эту машину вы не переплачиваете.

Недостатки:Оптика желтеет

Описание:Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с католизатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почемуто мотор начинает в себя засавывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу что 2.0 это задушенный под европейские налоги мотор - слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать что 2.0 будет экономнее чем 2.5. первый робот раскручивает чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах, а это расход! То есть по городу жрут одинаково только 2.0 не едет в отличии от 2.5. А вот по трасе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход, то я его замеряю полный бак 100-200км опять полный бак (потом кол-во литров делим на пойденый км и умножаем на 100) так пару раз и можно узнать реальные цифры у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше ищите неисправность. Обслуживание авта также вполне адекватное, к примеру масло в мотор 4, 8л как у обычной машины, 1л всего в мост и 4-5л из 9 можно поменять в коробке. Фильтра тоже как обычная иномарка, ходовая чуть дороже мне все облетело 1000 $ стойки, колодки, куча сайлентблоками и болтами (кстати родные придется срезать) подшипники и работой. Все с маркеровкой japan но не оригинал. Ходовая тут вечная и неплохо отрабатывает асфальтное покрытие нашей страны. Нарисован сам автомобил скучно или как многие считают старомодно, зато квадратные габариты легко читаются и прекрасно ощущаются. Панель приборов по центру, привык сразу прекрасная командирская посадка сидиш над панелью. Кузов не рамный но не смотря на огромный люк -крепкий, но off road я бы конечно на нем не стал, так как стихия легкое бездорожье то что у нас вместо дорог, не смотря на его шикарную...

Source: www.cars.ru
Похожие публикации