Nissan Juke Цена Украина


«Ведомости» согласны с Титаниумом. Выбор новых авто в России...
Май 3, 2019 – 13:41
В Украине уже доступен Nissan
А рынок сужается до 2х сегментов – седанов В-класса и кроссоверов. С-класс почти умер
Прямо классика – «по следам наших публикаций», ёпт. Буквально несколько дней назад я писал о том, что в Украине выбор новых авто намного больше, чем в России, как «Ведомости» опубликовали своё расследование сложившейся ситуации. И выводы практически совпадают с моими. Так что превед ольгинцам-савушкинцам, которые понаписали из своих методичек, что «проблем с выбором новой машины в России нет», «причина всему локализация, кто локализовал пр-во, тот в шоколаде», «зато у нс есть своя автомобильная промышленность» и пр. А на самом деле:
…За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.
…у покупателей, желающих приобрести малолитражку или, наоборот, автомобиль класса С, а также компактвэн или минивэн, будут серьезные проблемы с выбором, свидетельствуют данные «Автостата».
Если до кризиса класс А был представлен десятком моделей, то сейчас их осталось всего три: производящийся в Узбекистане Daewoo Matiz, корейская Kia Picanto и собираемая в Черкесске китайская малолитражка Lifan Smily.
…В классе полноразмерных минивэнов сейчас в России осталось всего две модели – Toyota Alphard и Chrysler Grand Voyager...

Только с марта по июнь этого года, по данным «Автостата», с продажи сняты 16 моделей, среди них Mitsubishi Lancer, Nissan Teana и Nissan Juke, Renault Fluence, две модели Geely.
Сокращение модельного ряда будет продолжаться: производители уводят с рынка наименее продаваемые модели, чтобы не тратиться на логистику и сертификацию, объясняет Моженков. Новая сертификация автомобилей по «Глонасс» обойдется примерно в $2 млн на одну модель, отмечает президент группы компаний RTDService, дилера Renault, Андрей Петренко.
В первую очередь с рынка ушли не массовые, а нишевые модели, которые в годы относительного изобилия могли добавлять продажи, а сейчас являются существенным бременем и дополнительными затратами, соглашается представитель группы «Автомир» Татьяна Лавренова. В 2014 г. «Автомир» продавал около 290 моделей разных марок, в 2016 г. их число сократилось до 200.
Дешевле и выше
Как показал проведенный «Ведомостями» опрос дистрибуторов и производителей, в количественном выражении модельный ряд самых продаваемых в России марок почти не изменился, но качественные изменения заметны сильно.
О том, что российский рынок с 2014 г. не покинула ни одна модель, заявил только представитель Kia. Россия в числе приоритетов для Kia Motors на глобальном уровне. Наша страна – четвертый по величине рынок в мире и одна из немногих, где доля рынка Kia превысила 10%, объяснил он.
Source: t-itanium.livejournal.com
Похожие публикации