Nissan Juke Казань


Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS
Январь 14, 2016 – 09:52
Nissan Juke, 2011, Казань

Когда Nissan Juke появился на рынке в 2010 году, он произвел настоящий фурор — футуристичный внешний вид, относительно доступная цена и приличные ходовые характеристики. Компактный кроссовер быстро стал бестселлером в своем сегменте.

Несмотря на то что название машины правильно нужно произносить «Джук», владельцы автомобиля привыкли называть его «жуком». Ну а

разве может автомобиль с шестью фарами-глазами и тройной пастью-воздухозаборником называться иначе?

Расширение Nismo в названии расшифровывается как Nissan Motorsport. Подразделение, которое было создано в 1984 году, выступает от лица бренда в автогонках и занимается тюнингом исключительно автомобилей марки Nissan.

Чтобы протестировать все возможности машины, было решено отправиться в Казань на трассу «Казань-ринг».

Экстерьер

С того дня, как первый Juke сошел с конвейера, все автовладельцы разделились на два лагеря:

первые заявили, что это худшее в автомобилестроении, что им приходилось видеть, и ужаснее машины просто нет, а вторые, наоборот, были в восторге от дизайна. Но есть одна вещь, с которой не поспоришь, — машина получилась действительно необычной и не может оставить никого равнодушным.

Фоторепортаж: Экстерьер Nissan Juke Nismo RS

__is_photorep_included7979897: 1

В России почитателей модели оказалось немало — каждый год по нашей стране «расползается» более двадцати тысяч «жуков». Несмотря на годы, которые прошли с даты выхода кроссовера, Nissan все также заметен в потоке и выделяется среди других машин. Пешеходы уже не оглядываются на Juke, выворачивая шеи, как раньше, но периодически с интересом провожают взглядом.

Внешне автомобиль претерпел незначительные изменения по сравнению с обычной версией Nismo. Так же как и рестайлинговый «жук», RS обзавелся светодиодными ходовыми огнями, иной формой заднего бампера и получил новые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Салон

Интерьер «заряженного» Juke мало отличается от версии Nismo. Внутри, как и прежде, спортивные кресла Recaro, в которых будет комфортно как водителю, так и пассажиру. В центре торпедо расположился Nissan Connect 2.0 с увеличенным дисплеем, а салон, обитый алькантарой, оставляет самые приятные впечатления.

Краеугольным камнем в дизайне интерьера, как и раньше, является центральная консоль, выполненная в форме бензобака.

В версии Nismo RS она черного цвета, в то время как в обычном Juke она бывает серебристой и красной, а в рестайлинговом — ядовито-желтой.

Source: www.gazeta.ru
Похожие публикации