Nissan Juke Автомат


Отзыв владельца о Nissan Juke I 2011 автомат внедорожник
Февраль 16, 2016 – 09:02
Продам Nissan Juke Автомат

Приобретался как 2-е авто в семье. Функции: езда по городу на работу, в магазин, с ребёнком в школу, на дачу. Хотелось автомобиль компактный, маневренный, не "дохлый" и повыше. Под эти требования подошёл только Жук.
Внешность обсуждать смысла нет. Кому-то очень нравится, кому-то очень не нравится. Но однозначно не серый и безликий. Равнодушных нет.
Салон достаточно просторный для моих целей. 3-х взрослых на заднем сиденье перевезти можно, но конечно, лучше меньше. Багажник небольшой, но магазинные сумки влазят, а если что-то покрупнее, то складываешь сиденья и пожалуйста - грузи. Внутренности салона тоже нескучные, достаточно симпатичные. Материалы не хай-люкс, но и не хуже, чем у других. Сборка (в моём случае английская) хороша: все зазоры ровненькие, ничего ни откуда не торчит и т.п.
Есть круиз-контроль, но по нашим загруженным дорогам он нафиг не нужен. Есть система Ниссан-коннект. Классная вещь, позволяющая подключать телефон к машине и не отвлекаться на его поиски, нажимание кнопочек и т.д. Есть подогрев сидений (передних), в Сибири это не лишняя функция.
Едет очень хорошо. Обгоны по трассе без напряга. Стоит на дороге тоже хорошо. 150 ехать комфортно, 200 набирает легко, но по нашим дорогам это не комфортно. ESP работает не жёстко, так что не всегда заметишь её включение. ABS так же: на скользкой дороге срабатывает сразу, на обычной - дает немного заблокировать колёса. Вариатор довольно шустрый. Вообще разницы между ним и АКПП не заметила. Переключается так же при сбросе газа. Делает это плавно, но мой прежний автомат переключался также. Есть разные режимы: эко, норма и спорт. Честно, особой разницы не заметила. На эко расход даже побольше. Так что я езжу на норме.
Обзор, кстати, хороший. Стойка не мешает, зеркала большие, отсутствие парктроника в моей комплектации не напрягает.
4 вд - вещь полезная. По скользи с подключаемым полным не пробуксовывает, ни куда не скачет, едет ровно и уверенно. Можно включить полный привод принудительно.
Клиренс 18 см. Позволяет беспроблемно дифилировать по заснеженным дворам и бордюрам. Но подвеска жёсткая.
В декабре машина эксплуатировалась в условиях 30-40 - градусных морозов. Всё работало, ничего не примерзало. Стоял на прогреве по температуре двигателя. Заводился без вопросов. Вариатор прогревался даже быстрее, чем автомат. Печка не суперская. Не замёрзнешь, но и жары не бывает в холода. Прогревается салон не быстро.
Сделала ТО-1, обошлось в 7200 р. Дополнительно поставила решётку в бампер. У официалов 5000 стоит. Некоторые делают это самостоятельно. Иначе есть риск словить камушек в радиатор.

Source: cars.mail.ru
Похожие публикации