Nissan X-Trail Размеры


Новый Nissan X-Trail: размер не имеет значения
Январь 19, 2022 – 13:49
Mazda Capella Wagon SV

title=Садясь за руль таких автомобилей, всегда хочется в первую очередь выехать на бездорожье. Но это все-таки не внедорожник, а кроссовер, так что мы решили выгулять этого горожанина в Коломну.

Nissan X-Trail виделся мне всегда брутальным, тяжеловесным и надежным. Но после обновления он приобрел утонченные черты и стал до боли походить на своего младшего брата – Qashqai. И вроде с технической точки зрения изменений глобальных не произошло, но по ощущениям это уже совсем другая машина – еще более безопасная и комфортная.

Согласно стереотипам, Qashqai – для леди, а X-Trail – для молодых папаш. Спешу оспорить это клише. Если в предыдущей версии дюймовочкам приходилось за рулем несладко, то новое поколение производители доработали, и теперь управлять им может кто угодно, размер водителя больше не имеет значения.

ЧТО НОВОГО

Колесная база после рестайлинга увеличилась на 76 мм, а в ширину автомобиль раздался еще на 30 мм. Визуально предыдущее поколение X-Trail нравилось мне намного больше: квадратные формы делали его похожим на внедорожник, а теперь факт налицо – это всего лишь паркетник. Его, кстати, нетрудно и с Qashqai перепутать, если сильно не приглядываться, – разница лишь в габаритах и, конечно же, – в цене, что может и обидеть покупателя более дорого и крупного автомобиля. Впрочем, лишь до тех пор, как он сядет за руль, ведь если внутри удобно, то уже неважно, как выглядит машина снаружи.

Прямыми конкурентами производители считают Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. Лично я не знаю, как насчет первых двух, но последний все-таки проигрывает именно в комфорте, хотя разница там мизерная. Длительные поездки на Outlander оказались для меня настоящим испытанием, а вот на X-Trail ездить оказалось легко и совсем не утомительно.

ЦЕНА ВОПРОСА

А вот статистика говорит совсем о другом: за минувший год было продано на пять с лишним тысяч Outlander больше, чем X-Trail. Но не исключаю, что ситуация в этом году изменится, благодаря неплохой ценовой политике: полноприводный двухлитровый кроссовер со 144 л.с. и вариатором можно приобрести за 1 млн. 419 тыс. рублей, самая дорогостоящая версия обойдется в 1 млн. 811 тыс. рублей – 2, 5 л (170 л.с.), а базовая версия с МКП стоит 1 млн. 149 тыс. рублей.

Source: mir24.tv
Похожие публикации