Nissan Teana Новая

Увидев новый Nissan TEANA, невозможно не отметить удачное сочетание динамики и элегантности во внешнем облике. Изящная хромированная решетка радиатора, мускулистый профиль колесных арок, оригинальные ксеноновые фары и эффектная плавная линия, проходящая через всю боковую часть кузова… Но, чтобы по-настоящему оценить и прочувствовать все инновации нового Nissan TEANA, Вам стоит познакомиться с ним поближе.
Стремительные и экспрессивные линии экстерьера будущего седана рождались в воображении наших дизайнеров. И, чтобы претворить их в жизнь, компании потребовались самые передовые технологии. Но иначе нельзя, если создавать автомобиль, от которого по-настоящему захватывает дух.
Удовольствие от вождения
Новый Nissan TEANA прекрасно справляется с дорогой.
Почувствуйте баланс между отличной управляемостью и плавностью хода, благодаря новой многорычажной задней подвеске. Ощутите уверенность при перестроении из ряда в ряд и четкость в соблюдении траектории при движении в повороте.
Мощные двигатели 2, 5 L4 и 3, 5 V6 делают разгон быстрым и уверенным. А в сочетании с новой трансмиссией XTronic CVT1 достигается невероятно экономичный расход топлива.
Насладитесь особым уровнем комфорта и тишины в салоне нового Nissan TEANA, достигнутым благодаря аэродиномичной форме и дополнительной защите кузова.
Представьте, что ежедневные маршруты перестают быть скучными и начинают приносить удовольствие.
1 Xtronic CVT - Икстроник СиВиТи.
Контроль управляемости
Динамичный внешний вид нового Nissan TEANA отражает его внутреннюю силу и возможности автомобиля, созданного для того, чтобы вызывать только яркие эмоции от вождения.
Система активного рулевого управления: Новая система рулевого управления с изменяемым усилием сочетает лучшие качества двух типов усилителей: характерную для гидроусилителей естественность ощущений на рулевом колесе и экономичность электропитания (вместо привода от двигателя), являющуюся преимуществом электроусилителей. В результате достигается и уверенное управление на высокой скорости, и легкость вращения рулевого колеса при маневрировании на малых скоростях.