Nissan Qashqai Дизель

Японский автомобиль Nissan Qashqai в первом поколении комплектуется четырьмя типами силовых агрегатов, и лишь дизельный мотор 1.5 л K9K производства Renault оснащается ременным приводом газораспределительного механизма.
Работа по замене ремня генератора на «Кашкае» не требует особых навыков и какой-либо квалификации, ее может своими руками выполнить практически любой водитель. Но прежде чем говорить о замене приводных ремней, сначала рассмотрим, какие типы моторов устанавливались на «Ниссановскую» модель Qashqai J10.
Типы устанавливаемых двигателей на кроссовер Nissan Qashqai
Модельный ряд силовых агрегатов Кашкай J10 представлен 4-цилиндровыми моторами:
- бензиновым HR16DE объемом 1.6 л (16 клапанов, 108-118 л. с.);
- бензиновым MR20DE 2.0 л (16 клапанов, 133-141 л. с.);
- дизельным K9K 410 1.5 л (8 клапанов, 103 л. с.);
- дизельным M9R 2.0 л (16 клапанов, 90-114 л. с.).
Двигатели HR16DE, MR20DE и M9R имеют надежный цепной привод ГРМ, мотор K9K оснащен ременной передачей газораспределительного механизма.
Ниссан Кашкай: замена ремня генератора 2.0
Для замены ремня вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai с мотором MR20DE необходимо снимать переднее правое колесо, для того чтобы ослабить ремешок, нужно добраться до натяжного ролика. Выполняем работу в следующем порядке:
- демонтируем колесо;
- снизу отщелкиваем клипсы крепления пластиковой защиты, теперь можно добраться до натяжного ролика;
- ключом 14 мм поворачиваем болт, находящийся по центру ролика (по часовой стрелке);
- снимаем ослабленный ремень, устанавливаем новый;
- убираем фиксатор, натягиваем ремешок, ставим на место защиту и колесо.
Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai на дизеле K9K 410
Чтобы заменить ремень ГРМ на ДВС 1.5 л DCI, следует автомобиль установить на ровную площадку, но удобнее работу выполнять на автоподъемнике.
Замену производим в следующем порядке:
- так же, как и при замене приводного ремня, в первую очередь снимаем переднее правое колесо, оставляем машину на домкрате;
- демонтируем пластиковый кожух под двигателем с правой стороны;
- застопориваем ДВС от проворачивания, ослабляем болт шкива коленвала;
- подставляем под масляный картер двигателя подпорку, например, деревянное полено;
- демонтируем правую переднюю опору ДВС;
- полностью отворачиваем болт шкива к/вала, демонтируем шкив;
- теперь проверяем, как установлена метка на шестерне коленчатого вала, она должна смотреть строго вверх (как часовая стрелка на часах в 12 часов);