Двигатель Nissan Gtr

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 мая 2014; проверки требуют 132 правки.
Nissan GT-R (R35)
Общие данные
Годы пр-ва:
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1600 мм |
Колея передняя: | 1590 мм |
На рынке
Другое
Объём бака: | 71 л |
Nissan GT-R — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулём.
Именование[править | править вики-текст]
Начиная с 2007 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» в «GT-R». Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой совершенно самостоятельный автомобиль, и называть его Skyline GT-R абсолютно неправильно.
Концепт-кары[править | править вики-текст]
Первый концепт Nissan GT-R 2001 год Nissan GT-R Proto на автомобильной выставке в Токио в 2005 году Двигатель VR38DETT- Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3, 8 л, с двумя турбокомпрессорами IHI, расположен впереди. Мощность: 353 кВт (от 485 до 600 л.с. в зависимости от года выпуска и модификации) при 6400 об/мин. Каждый двигатель собирается вручную.
- Трансмиссия: полноприводная ATTESA E-TS с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй - от коробки к передним колесам.
- Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0, 15 с. Находится в задней части автомобиля.
- Кованые колесные диски из сверхлегкого алюминиевого сплава
Spec V[править | править вики-текст]
В 2009 году была представлена модификация GT-R Spec V с битурбированным 3, 8-литровым V6, имеющая стоимость от 160 тыс. $ и выше. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 3, 2 с.
Egoist[править | править вики-текст]
В 2011 году была представлена модификация Egoist также с битурбированным 3, 8-литровым V6 мощностью в 530 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатый робот с системой двойного сцепления. До 100 км/ч разгоняется за 3, 04 с и имеет максимальную скорость в 320 км/ч. Отличительными чертами модификации Egoist стали шестиспицевые колесные диски RAYS и кожаный салон. Эксклюзивная версия суперкара была оценена в 160 тыс. $.