Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Технические Характеристики Nissan Almera Classic - Обзоры Nissan

Технические Характеристики Nissan Almera Classic


Автомобиль Nissan Almera
Июль 24, 2016 – 09:36
Автомобиль Nissan Almera

При первом взгляде на Nissan Almera бросаются в глаза его габариты. Автомобиль действительно огромен, в длину так уж точно. В тоже время несуразно выглядят пропорции кузова: маленькие колесики, расстояние между покрышкой и аркой, клиренс. И еще эти выпуклости на передней оптике – некрасиво. Менеджеры говорят, что экстерьер обобщен с «Теаной». Очень спорно. И смешно.

Внутри Nissan Almera теряешься. Много, очень много места, непорядочно много. Лифт водительского сидения позволяет подогнать «кресло пилота» под любого водителя вкупе с излишком объема салона. Места сзади - для полусогнутых ног хватило, плюс низкий тоннель. Кресла как скамейки - прямые, но мягкие. Со временем привыкну. Простой пластик почти ничем не пахнет, на ощупь не трогал - незачем. Все «убранство салона» оставляет впечатление того, что скульптор недоработал свое творение в заготовке - много лишнего, громоздкого, грубого.

Достоинства: вместительный салон.

Недостатки: странная внешность.

Станислав, Новосибирск

Nissan Almera, 2013 г

Сажусь на переднее сидение, дверь с легким щелчком закрывается, кстати сказать, я всегда при выборе машины обращаю внимание на звук закрывающихся дверей и прилагаемую для этого силу. Этот звук мне понравился. Запах — с легким привкусом нового автомобиля. Нет того удушающего «аромата» пластика как в некоторых новых и даже совсем не бюджетных авто. Сказать, что салон у Nissan Almera просторный — не сказать ничего. И в шубах, и в громоздких пуховиках с авоськами, женской сумкой, в которой есть все необходимое на случай конца света, и с ростом под два метра, и с весом полтора центнера, и, развалившись и закинув ногу на ногу — комфортно будет всем.

Показалась жестковатой подвеска, но возможно я не права. Салон Nissan Almera исключительно для аскетов. Ничего лишнего, все просто и понятно, впрочем, я именно так и люблю, чтобы у приборов по возможности было две кнопки: «вкл.» и «выкл.». За свою стоимость вполне добротный автомобиль, скажу более, что если бы он стоил не 500, а например 770 т.р. и на эти деньги он бы тоже потянул. Хотя, это первый автомобиль, сошедший с конвейера и вполне возможно, что со временем будут собирать «как всегда» в ущерб качеству. Мое личное мнение: брать стоит.

Достоинства: просторный салон. Цена-качество.

Source: avto-russia.ru
Похожие публикации